БЕСПЛАТНО

  • Такси до вашего дома и обратно
  • Выезд оценщика к месту стоянки
  • Эвакуация вашего авто до нашей СТО
  • Оценка автомобиля после ДТП по фото
Отзывы клиентов

  • Хочу поблагодарить мастера Сергея за хорошую работу. Работу по замене крыла на рено дастер, сделали ...

    28.09.2022 Алексаедр
  • холтурщики .вмятины нормально не вывели остались волны ,дверь поставили криво...

    8.09.2020 александр
  • Здравствуйте уважаемые клиенты и будущие сотрудники этой станции.Хочу поделиться правдой о "Гагарин ...

    20.08.2020 Бывший сотрудник
  • йй...

    20.08.2020 Бывший сотрудник
  • Откуда столько лестных отзывов? Вы в этом сервисе ремонтировались? Красил практически сразу 2 машины...

    15.04.2019 Анатолий

Оставить отзыв

Контакты

Посмотреть на карте СТО Гагарин Авто
Телефон: +7 (921) 939-19-37
E-mail:gagarin-auto@mail.ru
Адрес:192102 Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Посмотреть на карте СТО Гагарин Авто
время работы станции:
10:00 - 20:00
Получить скидку

Может ли кузовной ремонт влиять на перегрев двигателя и в чем причина повышения его температуры

Влияние кузовного ремонта на перегрев двигателяЖара в самом разгаре, лето почувствовало свою власть. Хочется или выбраться куда-то из душного города, или хотя бы обосноваться поближе к кондиционеру, прихватив бутылку какого-то прохладного напитка. Добавилось проблем и у автомобилистов. В такую погоду часто перегревается двигатель машины, что особо актуально для крупных населенных пунктов, к примеру, в СПб, где приходится подолгу стоять в пробках, а температурный датчик уже после четверти часа такой «езды» уверенно стремится к красной черте.

 

Допускать подобное крайне нежелательно. Это может повлечь за собой весьма серьезные поломки, за устранение которых придется выложить крупную сумму. Примечательно, что иногда причиной перегрева двигателя могут быть и вроде как не связанные с ним факторы. Так, стоит очень внимательно проводить кузовной ремонт, ведь зафиксированы случаи, когда самовольное изменение бампера при кузовном ремонте приводило к перегреву двигателя. Потоки воздуха меняли свое направление, стандартного охлаждения оказывалось недостаточно, что и способствовало повышению температуры.

Основные причины перегрева

Так в чем же кроются основные причины перегрева и как поступать в подобной ситуации водителю автомобиля? Наиболее часто проблема заключается в неработающем термостате. Рассмотрим ситуацию более детально. Изначально антифриз (охлаждающая жидкость) движется по малому кругу: двигатель-помпа-двигатель. При повышении температуры охлаждающей жидкости клапан термостата открывается, а антифриз перемещается уже по большому кругу движения к радиатору машины.

Как определить причину

Каким образом определить, что вина перегрева двигателя целиком на совести термостата?Для этого при горячем двигателе необходимо потрогать шланг или нижнюю часть радиатора автомобиля. Если они холодные, то причина кроется как раз в неисправности термостата. Выход тут один – замена испортившейся детали.

 

Порой перегрев двигателя происходит не по причине сломавшегося термостата, а после возникновения паровой (воздушной) пробки в шланге охлаждающей системы. Для ее устранения необходимо тщательно прощупать руками все шланги, что позволит немедленно решить проблему. Если же пробка не обнаружилась и двигатель все также перегревается – пора искать неполадки в другом месте.

 

В случае если все вышеперечисленные способы не позволили найти выход из ситуации и двигатель все так же страдает из-за чрезмерной температуры, то, как вариант, не лишним будет проверить различные датчики и мотор охлаждения. Не забывайте, что залогом полноценного охлаждения двигателя служит хорошее техническое состояние автомобиля и качественный антифриз.

 

Остались вопросы? Слушаем вас!