Антикоррозийная обработка

Шутки про ржавое корыто перестают быть смешными, когда видишь, как быстро коррозия вгрызается в автомобиль. Фактически, основа любого автомобиля – это металл, а любой металл в той или иной степени подвержен разрушению. Как говорится, врага нужно знать в лицо.

Коррозии кузовного металла способствуют

  • высокая влажность воздуха;
  • скопление влаги и грязи на днище автомобиля в различных рельефных впадинах и полостях;
  • воздействие реагентов и соли с дорожного покрытия в зимний период;
  • высокая концентрация химических загрязнений в воздухе;
  • механическое повреждение антикоррозионного слоя.

Даже поверхностный анализ говорит о том, что ваш автомобиль подвергается негативному воздействию круглый год, а это значит, что ему нужна надежная защита. Наш кузовной центр предлагает быстро и качественно обновить антикоррозионное покрытие любого авто.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

В этой услуге нуждаются все автомобили: и те, что «намотали» немало километров, и те, что только что сошли с конвейера. Во-первых, неизвестно, насколько качественными составами обрабатывалось новое авто, а во-вторых, реальность отечественных дорог куда суровее, чем самые страшные сны автопроизводителей. В любом случае, мы рекомендуем сразу же обновить защитный слой и затем как минимум раз в два-три года его восстанавливать.

Защитное покрытие для днища авто

«Гагарин Авто» использует только высококачественную антикоррозийную защиту, которая надежно оградит днища от окисления и разрушения. Если металл уже начал ржаветь, нанесенный состав остановит реакцию и предотвратит дальнейшее распространение коррозии. Успех мероприятия во многом зависит и от процедуры нанесения. Наши мастера выполняют эту работу так:

  • днище автомобиля тщательно очищается с использованием специального оборудования и высокоэффективных моющих средств;
  • при необходимости или по желанию заказчика снимаются подкрылки;
  • при наличии ржавчины и остатков предыдущего слоя мастики выполняется зачистка;
  • верхняя часть кузова закрывается пленкой от случайного попадания защитного состава;
  • днище автомобиля сушится;
  • на всю поверхность днища, включая впадины и скрытые полости, наносится средство, обычно в два слоя;
  • автомобиль стоит в боксе до полного высыхания защиты (до суток).