Антикоррозийная обработка
Шутки про ржавое корыто перестают быть смешными, когда видишь, как быстро коррозия вгрызается в автомобиль. Фактически, основа любого автомобиля – это металл, а любой металл в той или иной степени подвержен разрушению. Как говорится, врага нужно знать в лицо.
Коррозии кузовного металла способствуют
- высокая влажность воздуха;
- скопление влаги и грязи на днище автомобиля в различных рельефных впадинах и полостях;
- воздействие реагентов и соли с дорожного покрытия в зимний период;
- высокая концентрация химических загрязнений в воздухе;
- механическое повреждение антикоррозионного слоя.
Даже поверхностный анализ говорит о том, что ваш автомобиль подвергается негативному воздействию круглый год, а это значит, что ему нужна надежная защита. Наш кузовной центр предлагает быстро и качественно обновить антикоррозионное покрытие любого авто.
Антикоррозийная обработка нового автомобиля
В этой услуге нуждаются все автомобили: и те, что «намотали» немало километров, и те, что только что сошли с конвейера. Во-первых, неизвестно, насколько качественными составами обрабатывалось новое авто, а во-вторых, реальность отечественных дорог куда суровее, чем самые страшные сны автопроизводителей. В любом случае, мы рекомендуем сразу же обновить защитный слой и затем как минимум раз в два-три года его восстанавливать.
Защитное покрытие для днища авто
«Гагарин Авто» использует только высококачественную антикоррозийную защиту, которая надежно оградит днища от окисления и разрушения. Если металл уже начал ржаветь, нанесенный состав остановит реакцию и предотвратит дальнейшее распространение коррозии. Успех мероприятия во многом зависит и от процедуры нанесения. Наши мастера выполняют эту работу так:
- днище автомобиля тщательно очищается с использованием специального оборудования и высокоэффективных моющих средств;
- при необходимости или по желанию заказчика снимаются подкрылки;
- при наличии ржавчины и остатков предыдущего слоя мастики выполняется зачистка;
- верхняя часть кузова закрывается пленкой от случайного попадания защитного состава;
- днище автомобиля сушится;
- на всю поверхность днища, включая впадины и скрытые полости, наносится средство, обычно в два слоя;
- автомобиль стоит в боксе до полного высыхания защиты (до суток).