БЕСПЛАТНО

  • Такси до вашего дома и обратно
  • Выезд оценщика к месту стоянки
  • Эвакуация вашего авто до нашей СТО
  • Оценка автомобиля после ДТП по фото
Отзывы клиентов

  • Яндекс директ и другая реклама высасывает ваши деньги и не приносит клиентов? Знакомо? А что, есл...

    23.03.2024 Jayden Stevenson
  • Сегодня я подготовил для вас ПОДАРОК, который вам точно понравится, если вы хотите начать зарабаты...

    9.03.2024 Geoffrey Murr
  • Добрый день. Меня зовут Максим, я занимаюсь сбором баз предприятий. Причём многие базы я выкла...

    29.01.2024 Zora Ebersbacher
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМОВ - ЭТО: Спрос, превышающий предложение 80 000 - 150 000 рублей в месяц, не...

    28.01.2024 Hermine Irvine
  • Жалко что не видел тут коментрарий.на счёт качества согласен, делают хорошо, но есть недостатки.кото...

    12.10.2023 Дмитрий

Оставить отзыв

Контакты

Посмотреть на карте СТО Гагарин Авто
Телефон: +7 (921) 939-19-37
E-mail:gagarin-auto@mail.ru
Адрес:192102 Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Посмотреть на карте СТО Гагарин Авто
время работы станции:
10:00 - 20:00
Получить скидку

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание).

Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор. Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта.

Даже неспециалисту понятно, что кроется за словосочетанием кузовной ремонт. Почему же при всей кажущейся простоте и наличии постоянного спроса на эту услугу, только единицы автопредприятий получают стабильный доход от такой деятельности, имеют репутациюРемонт бмв отличных мастеров и постоянную очередь клиентов? Почему многие дилерские и независимые СТО в силу различных обстоятельств не имеют ожидаемого уровня дохода и даже терпят убытки? Причины, по которым это происходит, называются разные — это и большие первоначальные затраты на оборудование, и трудности с подбором квалифицированных кадров и сложности при калькуляции ремонта…

Чтобы обеспечить необходимое качество восстановительного ремонта, требуется вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. И кроме специального оборудования, понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Например, алюминиевые лонжероны у BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, в некоторых Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава, кузов Porsche Cayenne сделан из высокопрочных сталей и т. д.

Лонжероны и элементы кузова автомобилей BMW 5 (2005 г. выпуска) изготовлены из алюминиевых сплавов, а детали кокпита салона выполнены из прочной стали. Так как кузов не имеет отбортовки порогов, для закрепления автомобиля на стапеле необходимы специальные зажимы. Поврежденные элементы кузова, в том числе и силовые (лонжероны, например), обрезаются, на их место приклеиваются новые, затем закрепляемые заклепками. Сам демонтаж клепаных элементов тоже не прост и имеет свои особенности.
На этом примере видно, насколько отличается технология восстановления такого кузова от «традиционного» цельнометаллического, и какой объем дополнительного оборудования может потребоваться. И это только для одной модели! Поэтому для того чтобы выбрать оборудование для кузовного участка, необходимо в первую очередь представлять себе, с кузовами каких машин предстоит работать, то есть определиться со специализацией СТО.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

По сути же, особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисцентры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко. В первую очередь из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена – тоже, мягко говоря, недешевая процедура. Поэтому любая ошибка сотрудника сервиса влетает центру в копеечку.
Памятуя о том, что дважды платит скупой, алюминиевые дилеры отправляют своих сотрудников в школу.

Не зная особенностей алюминия, свойств конкретного кузова, браться за его ремонт по меньшей Ауди ремонт бамперамере бессмысленно. Это равносильно желанию испортить автомобиль. Процесс обучения неизбежно связан со спецификой оборудования. Нельзя сказать, что оно не универсальное. Однако есть обязательное требование – и для Jaguar, и для Audi, и для BMW. Инструментом, которым работают с алюминием, ни в коем случае нельзя работать со сталью. Сервис, планирующий ремонт алюминиевых кузовов, неизбежно должен потратиться на второй комплект инструмента. А желательно, и на специальный цех. Помимо этого, существует специфический «алюминиевый набор». А именно: клепанники, клей, шлифовальные машинки для обработки алюминия, лобзики. Полный комплект специального инструмента обойдется в десять тысяч евро. Только клепанник стоит уже порядка двух–трех тысяч. Каждая клепка – это 3 евро. А в крыле их более пятидесяти. Можете сразу заложиться на 50% отбраковки. Плюс клей. Вот и считайте, во что выливается, например, просто замена одного крыла.

Есть у Jaguar одна хитрая особенность, связанная с технологией кузова-монокока. После двух замен одного и того же крыла вы обречены менять сопрягаемую поверхность кузова. Просто потому, что место крепления крыла превратится в мелкое сито от дважды использованных клепок увеличивающегося ремонтного размера. Впрочем, статистика, пусть пока и скромная, показывает, что двух ремонтных размеров хватает на срок службы автомобиля.

Цена на ремонт алюминиевых деталей

Замена любой алюминиевой кузовной детали в 2 — 2,5 раза дороже замены стального аналога. Что уж говорить о ремонте! Цена не в последнюю очередь складывается из повышенной меры ответственности, да затрат на обучение персонала…
Автомобиль, с широко применяемыми алюминиевыми элементами в своей конструкции, как выясняется, ошибок не прощает.

Специалисты Гагарин Авто имеют многолетний опыт ремонта алюминиевых деталей автомобиля. Обращайтесь к нам для уточнения цен и записи на ремонт.

Схема проезда к СТО Гагарин Авто